Автоматическое мультирежимное зарядное устройство для заряда и восстановления аккумуляторных батарей RJ Tianye 12V intelligent Pulse Repair Charger

Автоматическое мультирежимное зарядное устройство для заряда и восстановления аккумуляторных батарей RJ Tianye 12V intelligent Pulse Repair Charger

Автоматическое мультирежимное зарядное устройство для заряда и восстановления аккумуляторных батарей RJ Tianye 12V intelligent Pulse Repair Charger

    Руководство / инструкция




    RJ Tianye RJ-C120501A Интеллектуальное импульсное зарядное устройство для батарей 12 В инструкция на русском

    RJ Tianye автомобильное зарядное устройство Инструкция

    RJ Tianye RJ-C 120501A - сетевое интелектуальное мультирежимное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 вольт, емкостью от 4Ач до 100 Ач. Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, WET, EFB и т. д.)

    Автомобильное зарядное устройство автоматически подбирает оптимальные параметры для зарядки. Для старых, неиспользуемых долгое время или аккумуляторов, которые не в состоянии использовать режим зарядки - имеется режим восстановления. Устройство RJ Tianye имеет интуитивно понятное управление с помощью единственной кнопки Mode (Режим).

    Предупреждения

    ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации З.У. RJ Tianye внимательно прочитайте требования данной инструкции.

    Этот продукт предназначен только для использования в помещении, не допускайте попадания на корпус прибора воды и конденсата.

    Категорически запрещается заряжать неисправные или не свинцово-кислотные аккумуляторы.

    ВНИМАНИЕ! Взрывные газы. Беречь от огня и искр. В процессе заряда аккумуляторной батареи может происходить выделение взрывоопасных газов, поэтому подключение, сопровождающееся искрением и заряд аккумуляторных батарей необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении. Обеспечьте необходимую вентиляцию!

    .

    Использование зарядного устройства RJ Tianye RJ-C 120501A

    1. Удостоверьтесь, что параметры заряжаемого аккумулятора соответствуют характеристикам зарядного устройства

    2. Красный зажим подсоедините к положительному выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному.

    3. После подключения красного и черного зажимов к АКБ включится жидкокристаллический экран, на котором поочередно будут отображаться напряжение батареи и температура окружающей среды.

    4. В случае неправильного подключения (перепутаны местами красный и черный зажимы) на экране будет мигать надпись "Reverse connection" и "EI-I-"

    5. Подключите сетевой провод к источнику 220 вольт и процесс зарядки начнется автоматически. На дисплее поочередно выводится выходное напряжение, выходной ток и температура наружного воздуха.

    6. Выберите режим зарядки, соответствующий типу заряжаемого аккумулятора (подробно в разделе по выбору режима)

    RJ Tianye инструкция на русском

    7. ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи (объем принятого батареей заряда) в режиме реального времени.

    8. После окончания процесса зарядки индикатор уровня заряда будет полный (100%) и на дисплей выведется надпись "FUL". Для лучшего эффекта рекомендуется продолжить процесс заряда еще в течении 1 часа.

    9. После этого рекомендуется сначала выключить сетевой провод, и только после этого отсоединить зажимы с клемм аккумулятора.

    Выбор режима зарядки

    Зарядное устройство имеет 4 режима работы. Нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль - AGM/GEL (Старт-стоп) - Мотоцикл - Ремонт»

    Выбор режима можно изменять только после подключения зарядного устройства к источнику сетевого напряжения.

    Режим "Авто" ("Автомобиль") - подходит для аккумуляторных батарей обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В и емкостью от 15 до 100 ампер-часов.

    AGM/GEL (Старт-стоп) - подходит для гелевых аккумуляторов (автомобили с функцией "Start and Stop"), емкостью от 10 до 100 ампер-часов. Гелевые аккумуляторы чувствительны к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого АКБ требует контроля и регулировки данных параметров. Если превысить допустимые значения, то начнётся процесс разрушения компонентов батареи. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подходят. Зарядное устройство RJ-C 120501A имеет Режим AGM/GEL, оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop. Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

    Режим "Мото" подходит для всех типов 12 вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, емкостью от 2 до 15 ампер-часов.

    Режим "Repair" (режим «Ремонт») отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит восстановление аккумулятора. Применяется для активации старых, неиспользуемых долгое время или неспособных принимать заряд аккумуляторов.


    ..

    Функция восстановления ("Repair" режим «Ремонт»)

    Если вы заметили потерю емкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

    Восстановление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации или хранения батареи.

    Так же возможно произошло высыхание/выкипание электролита. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

    Для этого:
    Снимите пластиковую крышку с аккумулятора.
    Удалите резиновые заглушки на банках (если имеются).
    Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать правильному протеканию химической реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают).
    Влейте воду в каждую банку.
    Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
    Проверьте уровень напряжения на клеммах.
    Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
    Поставьте батарею на зарядку.

    Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

    1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству, затем подключите сетевое напряжение, нажмите клавишу Mode (Режим) 4 раза, на LCD дисплее должна появиться надпись "PUL" и индикатор уровня заряда начнет мигать, отображая уровень заряда 20-100%. Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

    2. Рекомендуемое время восстановления: для мотоциклетных акб - 5 часов, для автомобильных - 8 часов. В любом случае время восстановления не должно превышать 24 часа. Обращайте внимание на температуру аккумулятора во время восстановления. Если батарея стала горячей необходимо немедленно прекратить процесс! В этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

    3. Если во время режима восстановления на дисплее появится надпись "FUL", значит, батарея полностью заряжена. Рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа для получения лучшего эффекта.

    4. Если вам нужно остановить процесс восстановления или зарядки, нажмите кнопку Mode (Режим), чтобы переключить режим работы или отключить зарядное устройство.

    5. Для отключения устройства сначала отключите его от сети переменного тока 220. Проверьте, в норме ли напряжение батареи. Если батарея полностью заряжена, снимите положительный и отрицательный зажимы.

    Летний и зимний режим

    Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

    Определение температуры занимает 5-10 секунд, этот показатель выявляет диапазон допусков и не влияет на зарядку.

    Зимний режим: <12°С (<53.6°F)
    Обычный режим: 12°С-30°С (53.6°F-83°F)
    Летний режим: >30°С (>83°F)

    Автомобильное зарядное устройство оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, что продлевает срок службы зарядного устройства.

    Меры предосторожности

    1. Категорически запрещается заряжать не свинцово-кислотные аккумуляторы с выходным напряжение м не 12 В, неперезаряжаемые батареи или неисправные аккумуляторы, а также литиевые аккумуляторы.

    2. Чтобы зарядить АКБ, снимите аккумулятор и выньте его из автомобиля. Выберите свободное место без легковоспламеняющихся и взрывоопасных предметов для избежания пожара.

    3. Не оставляйте ЗУ без присмотра, если время зарядки превышает 12 часов. Питание должно быть отключено, а зарядка в течение более длительного времени строго запрещена!

    4. Устройство следует защищать от дождя, воздействия прямых солнечных лучей, запрещается накрывать прибор во время зарядки. Держитесь подальше от открытого огня при зарядке и храните легковоспламеняющиеся материалы в хорошо проветриваемом помещении.

    5. Перед зарядкой проверьте зарядное устройство на наличие неисправностей, вилки, шнура питания на наличие повреждений и трещин. Если обнаружены дефекты, прекратите использование этого продукта. Во избежание несчастных случаев, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы вернуть прибор на завод-изготовитель для ремонта или замены профессиональным обслуживающим персоналом.

    6. Перед подключением или отключением зарядного устройства от аккумулятора необходимо отключить электропитание от сети 220В.



    Устранение неполадок

    1. Не горит экран ЗУ, подключенного к АКБ
    Причина: Положительный и отрицательный полюсы подключены неправильно, зажимы положительного и отрицательного полюсов не зажаты должным образом или батарея не заряжена, а зажимы не зажаты.
    Решение: сначала проверьте, не перепутаны ли местами положительный и отрицательный зажим на клеммах аккумулятора, проверьте с помощью мультиметра, есть ли напряжение на аккумуляторе, проверьте зажимы положительного и отрицательного полюсов. Пожалуйста, надежно зажмите.

    2. Напряжение отображается, когда батарея подключена, но нет реакции при подключении питания 220В.
    Причина: не подается питание переменного тока 110-220 В.
    Решение: вставьте розетку с питанием 110-220В.

    3. Батарея разряжена или недостаточно заряжена, но при зарядке отображается (FUL).
    Причина: этот тип неисправности возникает из-за вулканизации батареи (Часть активного вещества на положительных и отрицательных пластинах свинцового аккумулятора постепенно превращается в устойчивое соединение сульфата свинца с крупными частицами, который не может быть преобразован в с помощью обратимой реакцию между диоксидом свинца и губчатым свинцом при зарядке (сульфатирование) пластины. Такой процесс называют вулканизацией.), нехватки питания или отсутствия воды, низкого напряжения и длительного времени простоя. Из-за чрезмерного внутреннего сопротивления батареи или уменьшения собственной емкости батареи при зарядке она достигает полного значения напряжения.
    Решение: Вы можете выбрать режим ремонта и попробовать восстановить батарею.

    4. Невозможность заряда в течение длительного времени
    Причина: если зарядное устройство не заряжает АКБ полностью в течение длительного времени, это связано с тем, что батарея вулканизирована, имеет саморазряд или не хватает электролита. Напряжение слишком низкое для достижения верхнего порога зарядки, поэтому такая батарея будет бесконечно заряжаться. Обычно этот тип батареи будет значительно нагреывться при зарядке!
    Решение: во время процесса зарядки прекратите зарядку, если АКБ станет горячей. Проверьте, хватает ли в батарее жидкости, если это батарея с жидким электролитом.

    Предупреждения

    В целях защиты ваших законных прав внимательно прочитайте приведенные выше меры предосторожности перед использованием этого продукта. Если какой-либо из вышеперечисленных пунктов нарушен, зарядное устройство может стать причиной повреждения вашего личного имущества. Повреждение имущества, вызванное нарушением вышеуказанных пунктов, не будет покрываться гарантийным обслуживанием, что может повлечь за собой личные и имущественные убытки. Компания-производитель не несет никакой ответственности в этом случае.

    Производитель имеет право производить технические улучшения продукта без дополнительного уведомления пользователей.

    Anhui Ruijie Electronic Technology Co., Ltd.
    Сделано в Китае

    Другие инструкции: