Вибродемпфирующие материалы STP: обновленные версии Aero и Aero Plus
В данной статье представлен обзор новых вибродемпфирующих материалов STP Aero (New) и STP Aero Plus (New), разработанных компанией "Стандартпласт". Описаны изменения в упаковке, составе и характеристиках материалов, а также результаты их тестирования.
История и характеристики исходных материалов
Материалы STP Aero и STP Aero Plus производятся компанией "Стандартпласт" с 2013 года. Они представляют собой легкие вибропоглотители, разработанные для авиационной промышленности, где масса имеет критическое значение. Коэффициент механических потерь (КМП) материалов составляет 0,33 и 0,45 условных единиц для STP Aero и STP Aero Plus соответственно. Эти материалы широко применяются для шумоизоляции автомобилей.
Изменения в упаковке
Упаковка материалов STP Aero (New) и STP Aero Plus (New) претерпела значительные изменения. Она теперь имеет различный цвет и маркировку, что позволяет легко идентифицировать материал. На упаковке представлена обширная информация о характеристиках, составе, зонах применения и преимуществах материалов. Также добавлена голограмма, которая служит защитой от подделок.
Состав и технологии
Обновленные версии материалов STP Aero (New) и STP Aero Plus (New) включают в себя инновационные технологии:
-
Finely-Dispersed Microspheres — микросферы, обеспечивающие легкий вес материала без потери эффективности.
-
High-Speed Electrons Technology — запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов, обеспечивающая его эффективность в любое время года.
-
Advanced Adhesives — инновационная формула, способствующая нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.
Характеристики и применение
Заявленные толщины материалов остались неизменными: STP Aero (New) — 2 мм, STP Aero Plus (New) — 3 мм. Размеры листов также не изменились и составляют 0,75 х 0,47 м с допуском ±10 мм. Масса одного листа STP Aero (New) составляет 1,05 кг, а STP Aero Plus (New) — 1,54 кг. Пиковые значения КМП достигают 0,33 и 0,45 условных единиц при температуре +10°C.
Зоны применения материалов включают двери, крышу, капот, багажник, крылья багажника и пластиковые подкрылки для STP Aero (New), а также пол салона, пол багажника и перегородку моторного отсека для STP Aero Plus (New).
Результаты тестирования
Тестирование новых материалов показало их высокую эффективность и удобство в работе. Материалы обладают хорошей адгезией, не пачкаются и не текут. Резать их стало чуть сложнее, но это не является существенным недостатком.
Заключение
Обновленные вибродемпфирующие материалы STP Aero (New) и STP Aero Plus (New) представляют собой улучшенные версии популярных продуктов компании "Стандартпласт". Они обладают улучшенными характеристиками и технологиями, что делает их идеальными для использования в автомобильной промышленности.