Новые вибропоглощающие материалы STP Aero (New) и STP Aero Plus (New)

Новые вибропоглощающие материалы STP Aero (New) и STP Aero Plus (New)

Вибродемпфирующие материалы STP: обновленные версии Aero и Aero Plus

В данной статье представлен обзор новых вибродемпфирующих материалов STP Aero (New) и STP Aero Plus (New), разработанных компанией "Стандартпласт". Описаны изменения в упаковке, составе и характеристиках материалов, а также результаты их тестирования.

История и характеристики исходных материалов

Материалы STP Aero и STP Aero Plus производятся компанией "Стандартпласт" с 2013 года. Они представляют собой легкие вибропоглотители, разработанные для авиационной промышленности, где масса имеет критическое значение. Коэффициент механических потерь (КМП) материалов составляет 0,33 и 0,45 условных единиц для STP Aero и STP Aero Plus соответственно. Эти материалы широко применяются для шумоизоляции автомобилей.

Изменения в упаковке

Упаковка материалов STP Aero (New) и STP Aero Plus (New) претерпела значительные изменения. Она теперь имеет различный цвет и маркировку, что позволяет легко идентифицировать материал. На упаковке представлена обширная информация о характеристиках, составе, зонах применения и преимуществах материалов. Также добавлена голограмма, которая служит защитой от подделок.

Состав и технологии

Обновленные версии материалов STP Aero (New) и STP Aero Plus (New) включают в себя инновационные технологии:

  1. Finely-Dispersed Microspheres — микросферы, обеспечивающие легкий вес материала без потери эффективности.

  2. High-Speed Electrons Technology — запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов, обеспечивающая его эффективность в любое время года.

  3. Advanced Adhesives — инновационная формула, способствующая нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.

Характеристики и применение

Заявленные толщины материалов остались неизменными: STP Aero (New) — 2 мм, STP Aero Plus (New) — 3 мм. Размеры листов также не изменились и составляют 0,75 х 0,47 м с допуском ±10 мм. Масса одного листа STP Aero (New) составляет 1,05 кг, а STP Aero Plus (New) — 1,54 кг. Пиковые значения КМП достигают 0,33 и 0,45 условных единиц при температуре +10°C.

Зоны применения материалов включают двери, крышу, капот, багажник, крылья багажника и пластиковые подкрылки для STP Aero (New), а также пол салона, пол багажника и перегородку моторного отсека для STP Aero Plus (New).

Результаты тестирования

Тестирование новых материалов показало их высокую эффективность и удобство в работе. Материалы обладают хорошей адгезией, не пачкаются и не текут. Резать их стало чуть сложнее, но это не является существенным недостатком.

Заключение

Обновленные вибродемпфирующие материалы STP Aero (New) и STP Aero Plus (New) представляют собой улучшенные версии популярных продуктов компании "Стандартпласт". Они обладают улучшенными характеристиками и технологиями, что делает их идеальными для использования в автомобильной промышленности.

Разделы для обзоров