Обзор радиоуправляемой машины Pilotage Monster car

Обзор радиоуправляемой машины Pilotage Monster car

Радиоуправляемая машина — это популярный объект для коллекционирования и активного досуга, который привлекает внимание мальчиков всех возрастов. На рынке представлены модели различной ценовой категории и масштаба. Компания Pilotage предлагает бюджетную электрическую модель Monster car в масштабе 1:10, предназначенную для эксплуатации в условиях лёгкого бездорожья.

Технические характеристики

Тип радиоуправляемой машины: монстр-трак
Привод: полный (4WD)
Тип двигателя: электрический, коллекторный
Масштаб: 1:10
Средство управления: пульт дистанционного управления (ДУ)
Радиус действия: 30 метров
Максимальная скорость: 15 км/ч
Ёмкость аккумулятора: 2000 мА·ч
Габариты (длина × ширина × высота): 475 × 275 × 200 мм
Вес: 3 кг

Внешний вид и комплектация

Радиоуправляемая машина поставляется в картонной упаковке, без ручки для переноски. Модель и пульт ДУ закреплены на основании коробки с помощью пластиковой стяжки. В комплект входит инструкция, никель-кадмиевый аккумулятор (NiCD) и USB-кабель для зарядки. Для зарядки аккумулятора рекомендуется использовать сетевой адаптер питания с USB-выходом напряжением 5 В.

Модель выполнена в форм-факторе монстр-трака, который представляет собой специально подготовленные автомобили с кузовом типа пикап, большими колёсами, подвеской с большим ходом и мощным двигателем. Такие автомобили используются для участия в соревнованиях по бездорожью и выполнения различных трюков. Масштаб модели составляет 1:10. Основные элементы кузова и ходовой части изготовлены из пластика, а корпус выполнен из ABS-пластика и имеет двухцветную окраску. Корпус крепится к кузову с помощью саморезов.

В задней части кузова установлены два резиновых колеса, которые визуально и по фактуре материала повторяют основные колёса, но имеют меньший диаметр. Амортизаторы выполнены из стали, а втулки и верхние и нижние шарниры — из пластика. Подвеска имеет мягкий ход, что может вызывать паразитную тряску при движении.

Колёса изготовлены из жёсткого пластика, а шины — из резины. Протектор шин обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, что позволяет машине преодолевать препятствия и работать на плохом дорожном покрытии. На нижнем подрамнике по центру расположены электронные компоненты и аккумулятор. Два независимых электромотора установлены на осях. Передняя ось управляется с помощью сервопривода, а угол поворота колёс регулируется.

Питание модели осуществляется от аккумулятора ёмкостью 2000 мА·ч, который защищён от влаги. Время зарядки аккумулятора составляет около 2 часов. В аккумуляторном отсеке расположена кнопка включения/выключения питания. На крышке аккумуляторного отсека были обнаружены дефекты пластика, препятствующие плотной фиксации крышки. После устранения дефектов проблема была решена.

Пульт дистанционного управления

Для управления моделью используется пульт пистолетного типа, работающий на частоте 2,4 ГГц. Данная частота обеспечивает стабильную передачу сигнала в пределах прямой видимости на расстоянии до 30 метров. Пульт питается от двух батареек типа АА, которые не входят в комплект поставки.

Корпус пульта полностью выполнен из пластика. С правой стороны корпуса расположены кнопка включения/выключения и светодиодный индикатор работы. Пульт оснащён двумя элементами управления: курком газа и колёсиком. Курок газа расположен в нижней части и управляется указательным пальцем. При нажатии на курок вперёд модель движется вперёд, а при отпускании — назад. Колёсико используется для управления направлением движения.

Практическая часть

Модель оснащена двумя коллекторными двигателями, которые характерны для моделей начального уровня. Эти двигатели не обладают высокой мощностью и скоростью, однако их наличие компенсируется полным приводом, что улучшает управляемость и проходимость модели. Электронные компоненты имеют влагозащиту, что особенно важно для эксплуатации на бездорожье. Коллекторный двигатель также устойчив к влаге.

Масштаб 1:10 и высокий клиренс позволяют модели преодолевать небольшие препятствия, такие как бордюры, высокая трава, песчаный грунт и гравий. Угол поворота колёс небольшой, что приводит к радиусу разворота около 3 метров. Мягкая подвеска и резиновые шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но при резких рывках колёса могут проскальзывать. Широкая колёсная база придаёт модели устойчивость, что затрудняет её опрокидывание.

При полностью заряженном аккумуляторе данные с GPS-трекера показывают следующие результаты:

  • Условия движения: 80% по асфальту, 20% по газону.

  • Время движения: 23 минуты.

  • Пройденное расстояние: 2,8 км.

  • Средняя скорость: 7,4 км/ч.

  • Максимальная скорость: 8,7 км/ч.

Монстр-трак подходит для катания на небольших скоростях по траве, грунту и другим поверхностям. Выполнение трюков и прыжков затруднено из-за низкой скорости. Переезд через полосу препятствий требует постоянного нажатия на курок газа из-за отсутствия малого хода. Важно отметить, что у производителя отсутствуют запасные части, кроме аккумулятора. Долговечность пластиковых деталей и приводов зависит от условий эксплуатации.

Выводы

Радиоуправляемая модель Monster car от компании Pilotage является отличным выбором для начинающих пользователей. Внешний вид модели точно повторяет настоящий монстр-трак. Полноприводное шасси и высокий клиренс обеспечивают хорошую проходимость по грунтовым дорогам и преодоление небольших препятствий. В данной ценовой категории и масштабе сочетание качества и доступности является оптимальным.

Основные преимущества:

  • Полный привод.

  • Резиновые колёса.

  • Влагозащита электроники.

  • Хорошая дальность радиоуправления.

  • Длительное время автономной работы.

Основные недостатки:

  • Люфт колёс.

  • Низкая скорость движения.

  • Отсутствие запасных частей.

Разделы для обзоров