Отчёт о тестировании сабвуфера JBL Stage 1220B
Цель тестирования: Оценить технические характеристики, акустические параметры и практическую применимость сабвуфера JBL Stage 1220B в условиях автомобильной эксплуатации.
Описание сабвуфера: JBL Stage 1220B — это фазоинверторный сабвуфер мощностью 500 Вт, разработанный в США и произведённый в Китае.
Упаковка: Сабвуфер поставляется в стандартной картонной коробке с размерами 85,3 х 46,3 х 43,3 см. Для удобства транспортировки коробка не оснащена ручками или углублениями под пальцы. Внутри коробки корпус сабвуфера защищён толстым слоем пенопласта.
Технические характеристики:
Динамики: В сабвуфере установлены две идентичные 12-дюймовые динамические головки Stage 1210. Диффузор выполнен из полипропилена сложной формы. Защиты диффузоров нет, так как при использовании сабвуфера в автомобиле с мощной аудиосистемой, как правило, не требуется защита от пыли и грязи.
Акустическое оформление: Сабвуфер имеет фазоинверторное акустическое оформление. Порт выведен на переднюю стенку между двумя динамиками, что позволяет снизить струйные призвуки при высокой мощности. Корпус сабвуфера изготовлен из МДФ и имеет традиционную форму с наклонной задней стенкой. Внешние габариты сабвуфера составляют 76 х 38 х 35/27 см.
Коммутация: Коммутация с усилителем осуществляется через винтовые зажимы, которые позволяют использовать как обжатые клеммами, так и зачищенные от изоляции аудиокабели. Также возможно подключение разъёмов типа «банан». Расстояние между центрами выводов составляет 2 см, что требует особой аккуратности при работе с многожильными проводами.
Результаты тестирования:
-
Встраивание в существующую систему: В ходе тестирования было выявлено, что бесшовное встраивание сабвуфера в существующую автомобильную аудиосистему требует специальных навыков и опыта. Несмотря на предварительную подготовку, процесс установки и настройки занял значительное время.
-
Прогрев динамиков: Тема прогрева динамиков оказалась спорной, и было решено предварительно «покормить» сабвуфер 50-100 часами чистого синуса. Однако этот метод не дал ожидаемого результата, так как слушать низкие частоты длительное время оказалось невозможным.
-
Уровень громкости: При уровне громкости 35-45% из-за мощного звукового давления стало невозможно находиться рядом с автомобилем. Это свидетельствует о том, что сабвуфер предназначен для использования в больших автомобилях или на соревнованиях по SPL.
-
Призвуки при установке: В процессе установки сабвуфера в багажнике были замечены странные призвуки, которых не наблюдалось в более объёмном жилом помещении. Это может свидетельствовать о том, что сабвуфер не предназначен для установки в местах с препятствиями в его ближнем поле.
-
Влияние на безопасность дорожного движения: Мощные басовые удары, напоминающие удар океанической волны, могут отвлекать от дороги и снижать концентрацию водителя. Это делает сабвуфер непригодным для использования в легковых автомобилях.
-
Общение с фанатами автозвука: Общение с профессионалами в области автозвука оказалось затруднительным из-за использования специфической терминологии и различий в понимании терминов.
Вывод: JBL Stage 1220B — это мощный сабвуфер, который обеспечивает высокий уровень басового звучания. Однако его использование в легковых автомобилях требует тщательной подготовки и настройки всей аудиосистемы. Перед приобретением сабвуфера рекомендуется продумать вопросы об усилителе, кабелях и специалистах, которые будут заниматься установкой и настройкой.;;;;;;;;
Упаковка: Сабвуфер поставляется в стандартной картонной коробке с размерами 85,3 х 46,3 х 43,3 см. Для удобства транспортировки коробка не оснащена ручками или углублениями под пальцы. Внутри коробки корпус сабвуфера защищён толстым слоем пенопласта.
Технические характеристики:
Динамики: В сабвуфере установлены две идентичные 12-дюймовые динамические головки Stage 1210. Диффузор выполнен из полипропилена сложной формы. Защиты диффузоров нет, так как при использовании сабвуфера в автомобиле с мощной аудиосистемой, как правило, не требуется защита от пыли и грязи.
Акустическое оформление: Сабвуфер имеет фазоинверторное акустическое оформление. Порт выведен на переднюю стенку между двумя динамиками, что позволяет снизить струйные призвуки при высокой мощности. Корпус сабвуфера изготовлен из МДФ и имеет традиционную форму с наклонной задней стенкой. Внешние габариты сабвуфера составляют 76 х 38 х 35/27 см.
Коммутация: Коммутация с усилителем осуществляется через винтовые зажимы, которые позволяют использовать как обжатые клеммами, так и зачищенные от изоляции аудиокабели. Также возможно подключение разъёмов типа «банан». Расстояние между центрами выводов составляет 2 см, что требует особой аккуратности при работе с многожильными проводами.
Результаты тестирования:
-
Встраивание в существующую систему: В ходе тестирования было выявлено, что бесшовное встраивание сабвуфера в существующую автомобильную аудиосистему требует специальных навыков и опыта. Несмотря на предварительную подготовку, процесс установки и настройки занял значительное время.
-
Прогрев динамиков: Тема прогрева динамиков оказалась спорной, и было решено предварительно «покормить» сабвуфер 50-100 часами чистого синуса. Однако этот метод не дал ожидаемого результата, так как слушать низкие частоты длительное время оказалось невозможным.
-
Уровень громкости: При уровне громкости 35-45% из-за мощного звукового давления стало невозможно находиться рядом с автомобилем. Это свидетельствует о том, что сабвуфер предназначен для использования в больших автомобилях или на соревнованиях по SPL.
-
Призвуки при установке: В процессе установки сабвуфера в багажнике были замечены странные призвуки, которых не наблюдалось в более объёмном жилом помещении. Это может свидетельствовать о том, что сабвуфер не предназначен для установки в местах с препятствиями в его ближнем поле.
-
Влияние на безопасность дорожного движения: Мощные басовые удары, напоминающие удар океанической волны, могут отвлекать от дороги и снижать концентрацию водителя. Это делает сабвуфер непригодным для использования в легковых автомобилях.
-
Общение с фанатами автозвука: Общение с профессионалами в области автозвука оказалось затруднительным из-за использования специфической терминологии и различий в понимании терминов.
Вывод: JBL Stage 1220B — это мощный сабвуфер, который обеспечивает высокий уровень басового звучания. Однако его использование в легковых автомобилях требует тщательной подготовки и настройки всей аудиосистемы. Перед приобретением сабвуфера рекомендуется продумать вопросы об усилителе, кабелях и специалистах, которые будут заниматься установкой и настройкой.;;;;;;;;
Акустическое оформление: Сабвуфер имеет фазоинверторное акустическое оформление. Порт выведен на переднюю стенку между двумя динамиками, что позволяет снизить струйные призвуки при высокой мощности. Корпус сабвуфера изготовлен из МДФ и имеет традиционную форму с наклонной задней стенкой. Внешние габариты сабвуфера составляют 76 х 38 х 35/27 см.
Коммутация: Коммутация с усилителем осуществляется через винтовые зажимы, которые позволяют использовать как обжатые клеммами, так и зачищенные от изоляции аудиокабели. Также возможно подключение разъёмов типа «банан». Расстояние между центрами выводов составляет 2 см, что требует особой аккуратности при работе с многожильными проводами.
Результаты тестирования:
-
Встраивание в существующую систему: В ходе тестирования было выявлено, что бесшовное встраивание сабвуфера в существующую автомобильную аудиосистему требует специальных навыков и опыта. Несмотря на предварительную подготовку, процесс установки и настройки занял значительное время.
-
Прогрев динамиков: Тема прогрева динамиков оказалась спорной, и было решено предварительно «покормить» сабвуфер 50-100 часами чистого синуса. Однако этот метод не дал ожидаемого результата, так как слушать низкие частоты длительное время оказалось невозможным.
-
Уровень громкости: При уровне громкости 35-45% из-за мощного звукового давления стало невозможно находиться рядом с автомобилем. Это свидетельствует о том, что сабвуфер предназначен для использования в больших автомобилях или на соревнованиях по SPL.
-
Призвуки при установке: В процессе установки сабвуфера в багажнике были замечены странные призвуки, которых не наблюдалось в более объёмном жилом помещении. Это может свидетельствовать о том, что сабвуфер не предназначен для установки в местах с препятствиями в его ближнем поле.
-
Влияние на безопасность дорожного движения: Мощные басовые удары, напоминающие удар океанической волны, могут отвлекать от дороги и снижать концентрацию водителя. Это делает сабвуфер непригодным для использования в легковых автомобилях.
-
Общение с фанатами автозвука: Общение с профессионалами в области автозвука оказалось затруднительным из-за использования специфической терминологии и различий в понимании терминов.
Вывод: JBL Stage 1220B — это мощный сабвуфер, который обеспечивает высокий уровень басового звучания. Однако его использование в легковых автомобилях требует тщательной подготовки и настройки всей аудиосистемы. Перед приобретением сабвуфера рекомендуется продумать вопросы об усилителе, кабелях и специалистах, которые будут заниматься установкой и настройкой.;;;;;;;;
Результаты тестирования:
-
Встраивание в существующую систему: В ходе тестирования было выявлено, что бесшовное встраивание сабвуфера в существующую автомобильную аудиосистему требует специальных навыков и опыта. Несмотря на предварительную подготовку, процесс установки и настройки занял значительное время.
-
Прогрев динамиков: Тема прогрева динамиков оказалась спорной, и было решено предварительно «покормить» сабвуфер 50-100 часами чистого синуса. Однако этот метод не дал ожидаемого результата, так как слушать низкие частоты длительное время оказалось невозможным.
-
Уровень громкости: При уровне громкости 35-45% из-за мощного звукового давления стало невозможно находиться рядом с автомобилем. Это свидетельствует о том, что сабвуфер предназначен для использования в больших автомобилях или на соревнованиях по SPL.
-
Призвуки при установке: В процессе установки сабвуфера в багажнике были замечены странные призвуки, которых не наблюдалось в более объёмном жилом помещении. Это может свидетельствовать о том, что сабвуфер не предназначен для установки в местах с препятствиями в его ближнем поле.
-
Влияние на безопасность дорожного движения: Мощные басовые удары, напоминающие удар океанической волны, могут отвлекать от дороги и снижать концентрацию водителя. Это делает сабвуфер непригодным для использования в легковых автомобилях.
-
Общение с фанатами автозвука: Общение с профессионалами в области автозвука оказалось затруднительным из-за использования специфической терминологии и различий в понимании терминов.
Вывод: JBL Stage 1220B — это мощный сабвуфер, который обеспечивает высокий уровень басового звучания. Однако его использование в легковых автомобилях требует тщательной подготовки и настройки всей аудиосистемы. Перед приобретением сабвуфера рекомендуется продумать вопросы об усилителе, кабелях и специалистах, которые будут заниматься установкой и настройкой.;;;;;;;;