Что такое полигон в компьютерной графике?
Полигон в компьютерной графике представляет собой базовый элемент для построения трёхмерного изображения, который имеет форму плоского многоугольника. Наиболее распространённым типом полигонов являются треугольники, однако в некоторых случаях используются многоугольники с большим количеством сторон. Шейдерные процессоры видеокарты выполняют расчёты для определения координат вершин полигонов и соединяют их прямыми линиями.
С помощью множественных полигонов создаётся каркас трёхмерной модели, на который затем наносятся текстуры, эффекты и освещение, что позволяет получить изображение, используемое в видеоиграх. Чем больше полигонов входит в состав 3D-модели, тем более детализированным и реалистичным становится изображение.
Современные видеокарты обладают высокой производительностью и способны обрабатывать миллионы полигонов в секунду, что позволяет создавать игровые модели с высокой степенью детализации и приближённые к реальным объектам. Для достижения большого количества полигонов и высокого уровня детализации игровые движки используют различные технологии, такие как тесселяция или система Nanite в Unreal Engine 5.