Руководство по эксплуатации цифровой тахометр с функциями счетчиков моточасов ТС-011М

цифровой тахометр с функциями счетчиков моточасов ТС-011М

Руководство по эксплуатации цифровой тахометр с функциями счетчиков моточасов ТС-011М

Вид оборудования
    Руководство / инструкция




    Инструкция Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр с функциями счетчиков моточасов ТС-011М

    Инструкция лодочный Тахометр ТС-011М

    Характеристики

    ➠ Встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет
    ➠ Наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации
    ➠ Диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°
    ➠ Стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц
    ➠ Класс пыле влагозащиты

    При выключенном двигателе на экране дисплея отображается накопительный счетчик моточасов. Показания счетчика сбросить невозможно. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «ТОТ» в верхней части экрана.

    Сбрасываемый счетчик моточасов

    Инструкция лодочный Тахометр ТС-011М

    Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «JOB» в верхней части экрана. Для обнуления счетчика необходимо нажать и удерживать кнопку «РЕЖИМ» в течении 5 сек. во время свечения на экране надписи «JOB» до появления на экране надписи "RESET".


    ..

    Экран выбора режимов работы прибора

    Индикацией этого режима является высвечивающийся символ «F» в верхней части экрана. Для изменения и установки режимов работы нажмите и удерживайте кнопку «РЕЖИМ» в течение 5 сек. во время свечения на экране символа «F», после чего экран прибора начнет мерцать и в верхней части экрана дополнительно появится надпись «SET». Во время мерцания экрана необходимо однократным кратковременным нажатием кнопки «РЕЖИМ» выбрать необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора. После выбора режима работы и отпускания кнопки «РЕЖИМ» через 5 сек. прибор автоматически перейдет в режим отображения накопительного счетчика моточасов.

    Инструкция лодочный Тахометр ТС-011М

    - значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);

    - значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, где установлен распределитель зажигания);

    - значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

    - значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

    - значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

    - значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

    - значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki);



    Инструкция по установке лодочного тахометра

    Установка прибора производится следующим образом:

    1. Освободите прибор от упаковки, убедитесь в отсутствии механических повреждений корпуса;

    2. Снимите защитный кожух механизма, на который будет установлен прибор, для доступа к свече зажигания двигателя;

    3. Свободный (КРАСНЫЙ) конец сигнального провода прибора оберните четырьмя - пятью витками вокруг высоковольтного провода, идущего к наконечнику свечи зажигания от модуля зажигания двигателя на расстоянии не менее 5 см от наконечника свечи;

    ❗👉➨ Примечание: при использовании прибора на многоцилиндровом двигателе не имеет значения номер цилиндра на высоковольтный провод, которого оборачивается сигнальный провод прибора. Второй провод (БЕЛЫЙ) с клеммой на конце закрепите под любой болт или винт на корпусе двигателя или механизма.

    4. Зафиксируйте наложенные на высоковольтный провод свечи зажигания витки сигнального провода прибора при помощи изоляционной ленты таким образом, чтобы витки кабеля прибора плотно прилегали к обернутому ими высоковольтному проводу и не имели возможности перемещаться вдоль него;

    5. Определите место установки корпуса прибора, с учетом видимости его показаний во время работы механизма;

    6. Закрепите корпус прибора на выбранном месте при помощи саморезов либо пластиковых хомутов через имеющиеся в корпусе прибора отверстия;

    7. Образовавшийся при установке остаток сигнального провода сверните кольцами, зафиксируйте пластиковым хомутом либо изоляционной лентой и закрепите в месте, исключающем его повреждение.;

    8. Для получения корректных показаний прибора проложите кабель прибора под капотом мотора таким образом, чтобы он был максимально удален от других проводов и высоковольтных катушек зажигания;

    9. Прибор готов к работе. Включение и выключение прибора в режим тахометра происходит автоматически с пуском и остановом двигателя;

    10. На экране дисплея прибора постоянно высвечиваются показания: либо тахометра (при работающем двигателе), либо счетчика моточасов (при выключенном двигателе).

    Рекомендации по замене элемента питания

    ➠ Откройте заднюю крышку прибора при помощи тонкого плоского предмета
    ➠ Удалите заполняющий внутреннюю полость прибора герметик при помощи, например, деревянной зубочистки
    ➠ Отпаяйте элемент питания используя паяльник не более 40 Вт
    ➠ Впаяйте новый элемент питания соблюдая полярность
    ➠ Залейте внутреннюю полость прибора силиконовым герметиком для восстановления влагозащиты платы прибора
    ➠ Соедините заднюю крышку с прибором при помощи клея для пластика
    ➠ Активируйте прибор нажатием на кнопку на лицевой панели прибора

    Другие инструкции: